Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете? Можете ли обьяснить явления "Дежавю"!

+++METALIST++++ Знаток (403), закрыт 13 лет назад
Это - явление когда человек видит заранее то место где он еще не был в том месте когда не был еще там..Ответте пожалуиста!жду ответа..Как можно обьяснить это явление и от чего это происходит?
Лучший ответ
altair Гуру (4395) 13 лет назад
Дежавю - ложная память. Психологи и ученые, изучающие деятельность мозга, считают, что срабатывает принцип аналогии, когда мозг что-то похожее приспосабливает так, как будто это уже было. Говорят, бывает при утомлении, нервном или эмоциональном напряжении. Мне больше нравиться версия экстрасенсов: или опережение по времени, а потом воспоминание об этом, или телепатическая связь с собой, живущим немного "вперед".
Остальные ответы
ТвОя нЕжНАя МеЧтА Гуру (4340) 13 лет назад
от похожего или уже происшедшего)))
Степан Караваев Профи (775) 13 лет назад
Если веришь, то знай ты жил до своего настоящего, и проживал то же самое ничего нового, у НЕГО не такая уж богатая фантазия чтобы придумать твоим душе и телу новую жизнь, смирись и живи сам по новому если с можешь.
Виталий Зелинский Гуру (4541) 13 лет назад
Работой подсознания можно объяснить много чего, в том числе и дежавю.
Подсознание не только хранит огромное количество информации (всё что вы видели, слышали, чувствовали за всю жизнь) , оно также обрабатывает эту информации, моделирует события. Иногда такие события, уже обдуманные и проигранные подсознанием могут совпадать с реальными ситуациями. Вот и возникает дежавю.