Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему мужчины так часто хамят? Это же низко!

Пользователь удален Ученик (86), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Танюшка Мыслитель (9118) 13 лет назад
Женщины тоже хомят не меньше! Это не от пола зависит, а от воспитания (ну, или от настроения, на крайний случай).
Остальные ответы
Анна-Мария Мастер (1604) 13 лет назад
не знаю с такими не общаюсь!!!!
Юрий ОдинМыслитель (5539) 13 лет назад
правильно делаешь
Фрекен Бок Мыслитель (7385) 13 лет назад
Женщины хамят не реже, только более изысканнее
Пользователь удален Мудрец (16735) 13 лет назад
Правильно делают .Молодцы.
геннадий жиляевУченик (101) 13 лет назад
А Вы женоненавистник?..
Александр Журавлев Мастер (2393) 13 лет назад
Да потомучто уроды!!!! Не общайся с такими!
ndyz rt Мыслитель (9433) 13 лет назад
а мне кажется, женщины хамят не меньше .Подойди к мужчине, мужу с добром и лаской, и он ответит тем же. Я в этом не сомневаюсь.
Ненси Профи (747) 13 лет назад
Их такими природа создала, они считают себя выше, умнее женщин, а посмотришь на них плакать хочется
Арлекино Гуру (4768) 13 лет назад
Это выход агрессиии, а она-кругом!!!
людмила петрова Знаток (485) 13 лет назад
мужчины думают что они пуп земли и всегда правы
Artist Знаток (373) 13 лет назад
potomu chto oni slabee zhenshin, hamstvo udel slabyh
D-lay Ученик (225) 13 лет назад
К сожалению, для некоторых мужчин, это способ самооутверждения.
Larisa Мастер (2413) 13 лет назад
К сожалению, в последнее время, тенденция развития общества преобретает "окраску" матриархата и, как это не прискорбно, мужчины теряют свои позиции сильного пола. Я считаю, что грубость и хамство исключительно защитная реакция.
kirstin Мыслитель (5883) 13 лет назад
недотрах, кризис среднего возраста (обычно он затягиваетсячуть ли не до конца жизни)
VERA Ученик (236) 13 лет назад
Это не от пола, а от воспитания зависит. Хамство - удел слабых!! ! самоутверждаются так
Olga Naumann Знаток (375) 13 лет назад
Такая порода есть, а вообще это от человека зависит, некоторых хлебом не корми, дай нахамить, поругаться. Так и жыть приходится дальше.