Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Соло какой птички напоминает перезвон связки ключей?

Салават Ионов Мастер (1377), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ан@стасия Lifestyle D/s...® Высший разум (108652) 13 лет назад
ПРОСЯНКА (Emberiza calandra) от других овсянок отличается более крупными размерами (вес 42—64 г) , плотным сложением и однообразной серой окраской оперения.


Распространена просянка на западе и юге Европы, в Средней Азии, по северной окраине Африки, в Малой и Передней Азии. На указанной территории встречается спорадично. На юге ареала оседлая, в остальных его частях кочующая и перелетная птица.


Обитает просянка на лугах, полях и в степи с кустиками и деревцами; не чуждается человека и иногда гнездится на окраинах садов и на огородах, но в селения не заходит. Проникает в горы до 2600 м над уровнем моря. На гнездовых местах просянка появляется в марте — апреле.


Гнездо строит самка, располагая его на земле под кустиком полыни, клевера, бурьяна. В кладке 4—6 крупных яиц, по форме и окраске сходных с яйцами обыкновенной овсянки. Насиживает одна самка в течение 12 — 14 дней. Птенцов выкармливает сначала самка, а затем и самец. В возрасте 9—12 дней молодые вылетают из гнезда, и вскоре старые птицы приступают ко второй кладке. В конце лета выводки собираются в стаи, которые в северных частях ареала в сентябре начинают перемещаться к югу. Зимой стаи соединяются с другими видами овсянок и воробьями в общие стаи.

Питается просянка преимущественно семенами, зернами, побегами, отчасти насекомыми, пауками и другими мелкими беспозвоночными. Она полезна уничтожением вредных насекомых и семян сорняков.
Остальные ответы
Наташа куп Мудрец (11625) 13 лет назад
может быть пересмешник