
Всем привет!!!А правду говорят???.

Вежливый снайпер Оракул (78232), закрыт 13 лет назад
Если девушка меняет прическу - значит поменяет мужчину???
Лучший ответ
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753) 13 лет назад
привет, не обязательно. . но не исключено)))
Вежливый снайперОракул (78232) 13 лет назад
Приветик!!!))
Остальные ответы
Тату Профи (595) 13 лет назад
перемена в девушке не означает перемену ее партнера, а может это она для него старается
Пользователь удален Гуру (4329) 13 лет назад
Привет, как обычно врут))))) ) я уже 8 лет меняю прически, а муж все тот же)))))))))
Вежливый снайперОракул (78232) 13 лет назад
Ну и хорошо что врут!))А ты молодец!!))Прив!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259403) 13 лет назад
приветик
ой это враньё
Вежливый снайперОракул (78232) 13 лет назад
Привет!!!Как там Питер???Стоит???
Юрий Мастер (1387) 13 лет назад
Поменяй причёску и ты.
Пусть помучается.
Алина (небесная) Мыслитель (7487) 13 лет назад
нет не правда, глупости.))) привет золотко. рада видеть тебя. хорошего дня тебе и отличного настроения..
vesna lust Гений (51815) 13 лет назад
хм, а если цвет волос меняет это к чему?
выходит это сколько я мужчин уже должна за год поменять, задумалась....
Источник: Приветик, приветик!!!
Вежливый снайперОракул (78232) 13 лет назад
Ну так не стоит верить словам!))Прив!!
Вежливый снайперОракул (78232) 13 лет назад
Ну так не стоит верить словам!))Прив!!
Любовь Афродитовна Просветленный (39213) 13 лет назад
это не обязательно мужчину... может вообще что то поменять...
Пользователь удален Оракул (52223) 13 лет назад
верное выражение!!) )
ну или хочет удивить уже имеющегося)))
Гаечка Искусственный Интеллект (349783) 13 лет назад
я столько раз меняла прическу, а прожила с мужем 25 лет))))
Источник: привет