Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы летали по электронному авиабилету?

Солнце Искусственный Интеллект (115416), закрыт 13 лет назад
С мая вся страна перейдет на электронные билеты. Ваше мнение?
Вы летали по электронному авиабилету?
Лучший ответ
Ares Armageddon™ Профи (563) 13 лет назад
я летал, и не раз, общемировая практика. Никаких проблем не испытывал.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5641) 13 лет назад
да и скоро полечу бесплатно от аэрофлота в Германию и обратно за 2000тыс р
булочка Оракул (52216) 13 лет назад
я летала по эл. билету скай экспресс. абсолютно никаких накладок не возникло. очень удобная штука