Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Могу ли я устроиться работать журналистом через интернет?

Tayusha Профи (939), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AVCH Гений (58687) 13 лет назад
Безусловно! Многие через порталы по трудоустройству находят себе работу.
Удачи Вам!!
Остальные ответы
Виктор Ражанаускас Мыслитель (6999) 13 лет назад
Конечно и не только журналистом
KKN Профи (804) 13 лет назад
Хотите верьте, хотите нет, но ответ на Ваш вопрос зависит от состояния вашего внутреннего мира. Интернет в данном случае, предлагает вам способ для реализации.