
мне посоветовали пить витамины для беременных. месяц пропила. теперь задержка неделя или больше. можно это связывать?

She Mysterious Мыслитель (5280), закрыт 13 лет назад
сексуального портнера у мя нет. то есть и беременности взяться неоткуда
Дополнен 13 лет назад
ой,господи!пАртнера вернее
Дополнен 13 лет назад
врач сказал,в них большевитаминов и необходимых женщине компонентов.и быстрее помогут.
был жуткий авитаминоз с обмороками и кровь из носа шла по три раза в день
Лучший ответ
Елена Гуру (2780) 13 лет назад
Зачем Вам такое посоветовали?
She MysteriousМыслитель (5280) 13 лет назад
врач сказал,в них большевитаминов и необходимых женщине компонентов.и быстрее помогут.
был жуткий авитаминоз с обмороками и кровь из носа шла по три раза в день
Елена Гуру (2780) Связи между приемом этих витаминов и задержкой нет никакой. А вот связь между тяжелым авитаминозом, кровотечениями и другими нарушениями с задержкой есть. Надо сдать кровь на гормоны и на общие показатели. Есть ли у Вас проблемы с излишним весом или его недостатком - тоже может приводить к задержке.
Остальные ответы
Юлия Ганжа Гуру (3230) 13 лет назад
Зачем пить эти витамины, если у вас нет беременности? Там же совсем другой состав, а теперь лучше всего сходите к доктору и проконсультируйтесь, не гадайте.
* свет * Мастер (2142) 13 лет назад
перестройка в организме происходит, интересно, а че тебе их вообще посоветовали, обычно их пьют или беременные или те кто хотятт этого
Станислав Гуру (3975) 13 лет назад
В последнее время многие врачи начали признавать важную роль нового стиля питания для предотвращения заболеваний и назначать для их профилактики и лечения натуральные продукты питания.

Источники полиненасыщенных жирных кислот и жирорастворимых витаминов привлекают особое внимание, благодаря их исключительной биологической активности.

Их дефицит в организме нарушает ход беременности, вредит нормальному вскармливанию и жизнедеятельности потомства, вызывает массу проблем со здоровьем и самочувствием на протяжении всей жизни человека.

Незаменимые жирные кислоты и жирорастворимые витамины очень важны в профилактике и лечении атеросклероза и других сердечно- сосудистых заболеваний, сахарного диабета, некоторых иммуннодефицитных состояний – заболеваний, все больше захватывающих человечество.