Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как?

Максим Бессонов Мастер (1592), закрыт 13 лет назад
А где ближайший Кронвек, к площади трех вокзалов в Москве и можно как нибудь поверху добраться, а то я в метро боюсь:( ?
Лучший ответ
Горожанка.. Просветленный (35218) 13 лет назад
Можно на перекладных автобусами, но это намного больше займет времени и денег . Поедете в метро и быстро и дешевле.. И не бойтесь, там никто не кусается.. Ионгда только толкотня..
Остальные ответы
Ангелочек Мастер (1321) 13 лет назад
Извини, не москвичка...
Пользователь удален Гуру (3037) 13 лет назад
В метро совсем не страшно, даже безопаснее чем наверху