Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Технолог обувного раскроя - другое название для мастера клеить ласты?

Лектор Просветленный (36066), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Просветленный (48045) 13 лет назад
...хм, а как тогда ТАМАДА - разводящий шо ли?)))
ЛекторПросветленный (36066) 13 лет назад
типатаво!
Остальные ответы
Фиолет Просветленный (25586) 13 лет назад
Эээээ. . я бы поросила! Как смел ты, несчастный! я хоть и конструктор, но за технологов тоже могу постоять!
ЛекторПросветленный (36066) 13 лет назад
тогда ласты надо клеить мне! ((((((((9
Фиолет Просветленный (25586) Тем более ласты клеятся только раз в жизни. А мастерство подразумевает хорошую практику.
ТвОя нЕжНАя МеЧтА Гуру (4340) 13 лет назад
а что ласты это обувь?? ? Я думала что состовляющее костюма водолаза!!!!
ольга навагина Просветленный (21375) 13 лет назад
Ваятель ласт.)))))
ЛекторПросветленный (36066) 13 лет назад
Ты еще на предыдущий комент не ответила!!!!
ольга навагина Просветленный (21375) Уже.)))))
КОНСУэло . Оракул (93272) 13 лет назад
не... это название... ЛАСТОШЛЁП
ЛекторПросветленный (36066) 13 лет назад
типа морж?