Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как у вас проходит Високосный год?

Меняющая мир Мастер (1155), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ульяна Ночевная Гуру (2757) 13 лет назад
все очень спокойно... тьфу-тьфу... и вам того желаю
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (25232) 13 лет назад
А сам год и не знает, что он високосный- весна, а в южном полушарии осень, все на месте.
Инд Искусственный Интеллект (105780) 13 лет назад
пока не очень (((! но надеюсь, что дальше будет по лучше)))!
Sapphieros Мудрец (17053) 13 лет назад
Ужасно. Столько проблем.
Maramisa Мастер (1359) 13 лет назад
честно-жопа... надеюсь дальше лучше бкдет