Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

новый автомобиль стоит 75000 долларов, у меня автомобилю 4 года, за сколько я могу ево быстро продать? спасибо

Александр С Ученик (127), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
прошу прощения за ошибку в написании
Дополнен 13 лет назад
авто в отличном состоянии полный фарш Ягуар
Лучший ответ
Юрий marketing 1 Профи (957) 13 лет назад
45-48 проси
и перекрестись
если возьмут хотя-бы за 40
ИМХО
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (598) 13 лет назад
Смотря что за авто... марка хотя бы... город какой... в каком состоянии... если в хорошем, то можно попробовать продать за 45000-35000
Kenny Мастер (1318) 13 лет назад

P.S. Быстро продашь)))