
А Вы знаете, что жену Добрыне Никитичу подарил Змей Тугарин? На что он намекал?

Alxy Мудрец (10111), закрыт 13 лет назад
Интересно, а она тоже змеюка была?
Лучший ответ
Марина Сычёва Ученик (121) 13 лет назад
да это не намек! это плата за хрехи...
Марина СычёваУченик (121) 13 лет назад
то есть, Грехи.
Остальные ответы
Быть может Я.. Просветленный (40413) 13 лет назад
Избавился и рад - хоть чем-то насолил
Marmeladik Мыслитель (5297) 13 лет назад
Хорошее и самому пригодилось бы, а от "хлама" надо избавляться вовремя.
Elena Goldsmith Профи (939) 13 лет назад
Ничто так не укашает жнещину, как удачно подобранный мужчина!
Источник: Модные аксессуары для женщин.
AlxyМудрец (10111) 13 лет назад
Спасибо за комплимент... Но я не аксессуар... Хотя модный, бесспорно!
Elena Goldsmith Профи (939) А причём тут Вы,Алексей???Мы же здесь говорим о Добрыне Никитиче..И о его личной драме (а,может,и нет???)
Жан Клоп Как Дам Щас Мудрец (10397) 13 лет назад
А вы знаете, что Добрыня Никитич очень любил Змия Зелёного. Тугарин намекал на то, что клин клином вышибают!
juliana Мастер (1651) 13 лет назад
Намекал, что она змеяна подколодная!
Юлия Молдован Просветленный (31949) 13 лет назад
тут какой-то повог... потом Добрыня пожалеет....
King of Chaos Знаток (350) 13 лет назад
Лучше чё нить ценное подарил...
yurartik Гуру (4667) 13 лет назад
Прости, но из возраста мультиков уже вышел
AlxyМудрец (10111) 13 лет назад
А при чем здесь мультики? Вы литературу по мультикам изучаете? Тогда Вы столько всего пропустили!!!!:-))))