Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему так получается?

Алёна Профи (688), закрыт 13 лет назад
Если девушка при ссоре говорит обидное парню, то её простить можно ну минимум через месяц, а если обижает парень, то он сракзу должен быть прощен.
Лучший ответ
PrizraK Гуру (2794) 13 лет назад
Смотря какая у вас пара. Если присутствует обида - то на компромис следует идти обоим, а не по одному. Почему вы считаете что у всех так? Каждый судит по себе и делает выводы только исходя из личного опыта.
Ну бывают ссоры, но можно же это все загладить спокойно, нежели говорить друг другу гадости обидные.
Научитесь прощать, а лучше вообще не ссорится. Намного приятнее становится общение.
Остальные ответы
stern Гуру (2754) 13 лет назад
а это нормально! забей! так происходит в 100% случаев! если любишь, то прощай почти сразу, поломайся конечно полчасика! просто дольше дуться бесполезно!
Maverick Гуру (2868) 13 лет назад
абсолютно не так.... это ваши заморочки...
АлёнаПрофи (688) 13 лет назад
Но ведь так и получается!
БаГиРа Мастер (2136) 13 лет назад
не знаю... не было таких ситуаций.... а вообще все это предрассудки
altair Гуру (4395) 13 лет назад
А вы не пробовали ссориться, не оскорбляя и не обижая друг друга? Да и кто, интересно, эти сроки установил?