Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что общего между религией и любовью?

Виктор Шобоев Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NLO Гений (69454) 13 лет назад
Между Религией (искуственно насаждаемой) и Любовью (живым чувством) не может быть ничего общего!
Остальные ответы
Егор Васильев Гуру (3713) 13 лет назад
каждая религия учит любви
ТвОя нЕжНАя МеЧтА Гуру (4340) 13 лет назад
да то что эти вещи обе выдуманные человеком)))
Grigorij Kuksov Гуру (4947) 13 лет назад
и там и там разжижаются мозги
Starik Просветленный (29733) 13 лет назад
все у них общее, когда они высоки то ведут к свободе, а когда низки к рабству
Жанна Выборная Мастер (1272) 13 лет назад
И там и там есть объект для поклонения плюс немного (а то и много фанатизма)
Александр Просветленный (48045) 13 лет назад
религию придумали, любовь - нет, значит ничего....
Владимир Родин Оракул (62853) 13 лет назад
Религия ( эгрегор) и Любоввь питаются эмоциями. Духовной энергией сущности.)
v s Мудрец (10247) 13 лет назад
Ничего.
А вот вера и есть любовь к Господу.
ДИОР Оракул (85541) 13 лет назад
Ничего общего.
Религия это фанатизм, а любовь это обширное и реальное чувство.
Алексей Трубачев Мудрец (14965) 13 лет назад
в основе христианской религии лежит любовь.