Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

При беременности... опасно заниматься сексом? Ваш опыт...

Пользователь удален Мастер (1974), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
сергей качевский Профи (603) 14 лет назад
А я просто балдел от своей беременной жены! Но при этом конечно берег ее как мог! И детенок родился на славу! А еще шутят, что когда во время беременности сексом заниматься, то от этого у детей ямочки на щечках бывают :-)))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2617) 14 лет назад
не онасно. гнлавное позы прально выбирать.
Brain Мастер (2037) 14 лет назад
А ты беременный?

вообще нет, если все делать акуратно ))
biana blanki Мыслитель (5887) 14 лет назад
smotria y kovo kakoi organizm est i v 9 mesiacev eshe kak zanimaytsia ..
Енот812 Мыслитель (5802) 14 лет назад
А вообще сущ. Ротик...
заодно подучится-)!
*Queen* Искусственный Интеллект (138555) 14 лет назад
первые 4 месяца опасно, после 4 месяцев по идее можно, но надо консультироваться со врачом ;)
Пользователь удален Профи (521) 14 лет назад
Если нет угрозы выкидыша, то не опасно! но про экстримальный секс забудь на это время!
Galina Мастер (1451) 14 лет назад
опасно если только на последнем сроке
ПАХА ХХХ Гуру (2555) 14 лет назад
говорят что до 7 месяцев можно(говорят те у когоуже есть дети
Прайв Гуру (2656) 14 лет назад
нет если аккуратно
Снежная Профи (515) 14 лет назад
до 4-х месяцев можно спокойно (если беременность протекает ОК) , а потом уже на что фантазии хватит
Наталь Профи (808) 14 лет назад
если есть угроза выкидыша тогда опасно.А так даже полезно!!!мне врач перед родами советовала наоборот почаще заниматься сексом т.к. это как массаж шейки матки.Так что вперёд и с песнями...
Юлия Добрынина Мыслитель (5191) 14 лет назад
Это может спровацировать выкидыш
Пользователь удален Ученик (170) 14 лет назад
все зависит от здоровья матери если все нормально (по словам гениколога)то это только на пользу. но мой тебе совет ,,как можно акуратнее,,
。HuK@。 Просветленный (41511) 14 лет назад
опасно, если этот факт оговорен врачом) если к этому есть показания. Мы занимались до победного. Если появятся выделения или боли в животе - то следует бить тревогу. Главное, не засиживаться если перечисленные симптомы есть. А вызвать скорую, например. Это чревато остановкой развития плода( и врагу бы не пожелала.
Пользователь удален Мастер (1040) 14 лет назад
Ну, все говорят по-разному... но... телу не прикажешь:)