
Сидят девушка с парнем на лавке....

nikolayy Мудрец (10038), закрыт 13 лет назад
девушка к парню ластится, обнимает, а парень на ласки никак не отвечает. Вместо этого он долго и увлеченно пересказывает ей содержание новой компьютерной игрушки. Девушка это терпит-терпит, а потом вдруг говорит:
— Знаешь, а ты исполнил мое желание!
— Какое?
— З-а-..-б-а-л!!!
Лучший ответ
Alex Mishin Искусственный Интеллект (579658) 13 лет назад
В туалете на Киностудии им. Горького я видел на стенке надпись - типичный образец сортирного юмора, но с явным отпечатком местных профессиональных особенностей: "Смените форму интерьера! Не вижу я вокруг ни зги! Что за уродская манера - ****ь не бабу, а мозги? "
Остальные ответы
лена гудкова Мыслитель (9811) 13 лет назад
Тяжёлый случай. Пора дать объявление :" Меняю компьютерные игрушки на резиновые".
Len_Ka Гуру (3669) 13 лет назад
У моего сына столько девушек! Только и слышу, то он с Клавой трахается, то с Аськой! И когда только успевает, ведь все время за компьютером…