Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто сторожит сторожей?

Ермолов Просветленный (38848), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ann Профи (929) 13 лет назад
А кто убирает за дворниками?
Остальные ответы
идефикс Мастер (2235) 13 лет назад
Наших, видеокамера! А в общем кроме мышей и воров, никто!
tat V Гуру (4762) 13 лет назад
Да кому придёт в голову украсть сторожа?
Некоторых можно выносить вместе с кроватью, да и то потому, что легли на проходе.
Lord Werewolf Мыслитель (6152) 13 лет назад
старожилы в сторожке )))
Вера Гуру (4058) 13 лет назад
Если сторож женщина, то мужчины должно быть. А если мужчины соответственно женщины наведываются на огонек. Но это только мое мнение.