Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы всегда долги возвращаете?

Пользователь удален Профи (806), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Мастер (1909) 13 лет назад
Обязательно это всетаки моя репутация
Остальные ответы
Николай Мудрец (10766) 13 лет назад
Давно уже не брал - не солидно как-то. Когда брал, всегда в срок возвращал
ХалоФаЯ Гуру (4212) 13 лет назад
кому должна, я всем прощаю))))))))))))
Елена Гуру (4750) 13 лет назад
Карточный долг это свято
Пользователь удален Мыслитель (5098) 13 лет назад
стараюсь не занимать.... а то берёшь чужие на время. . а отдаёшь свои и навсегда.. . возращаю всегда ..
Алевтина Мудрец (15158) 13 лет назад
я стараюсь вообще деньги не занимать, но если уж заняла-всегда в срок, иначе верить перестанут
ДАРЬКА Профи (851) 13 лет назад
конечно, рано-поздно но возвращаю
Марана Ученик (224) 13 лет назад
Стараюсь чтобы их вообще не было, но если случается то обязательно
Вера Грылева Гуру (4644) 13 лет назад
Я предпочитаю давать в долг.
Но уж если беру, то возвращаю обязательно и, как правило, вовремя.