Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему так выматывает ожидание?

Korolevo4ka Искусственный Интеллект (133712), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150) 13 лет назад
О милая как я тебя понимаю хорошо еще если знаешь чего ждешь а вот если нет....
Остальные ответы
Коля Борисов(icq: 362463403) Мастер (1442) 13 лет назад
Потому что ты ждешь и представляешь себе сладкие поцелуи, нежные объятия или просто желание увидить любимого человека, которое вот вот осуществится. Эти вот мысли и выматывают тебя, но ведь это того стоит.. . :-)
-Галина- Оракул (64014) 13 лет назад
Потому что это неопределенность....