Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у вас так бывает?

гришка Профи (668), закрыт 13 лет назад
если на работу-еле встаете)а в выходной-ни свет ни заря просыпаетесь
Лучший ответ
Тигруша Мудрец (12518) 13 лет назад
Постоянно ...это закон подлости
Остальные ответы
--- --- Гуру (3566) 13 лет назад
Так это у всех так, еще с садика...
Церковная мышь Гуру (2764) 13 лет назад
бывает, бывает... у меня каждую неделю так.
Дарья Дейнека Мудрец (11429) 13 лет назад
я вообще ранняя, встаю всегда рано
/ Гуру (2634) 13 лет назад
постоянно так, я уже смирился . .
Маришка Мудрец (10986) 13 лет назад
бывает-я не исключение
просто я такая Мудрец (18865) 13 лет назад
мне в выходной еще дети помогают проснуться.. .
ждешь выходного, ждешь, а потом сплошные обломы...
Марина Бунякина Профи (929) 13 лет назад
Постоянно это происходит
Странник Мыслитель (8146) 13 лет назад
Это самый первый признак того, что нужно поменять работу.