Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Делаю призентацию в Microsoft PowerPoint. Помогите!

ЛёК@ Знаток (298), закрыт 12 лет назад
Сделала все слайды теперь хочу ко всем сделать музыку, типо чтоб фотки шли и музыка играла. А кагда добавляю, то получается тока к одному слайду. Чё делать, помогите?!?
Лучший ответ
Александр Мудрец (14954) 13 лет назад
Сделай в Windows Movie Maker, там отдельно звуковая дорожка и регулируется время каждого слайда, а также титры, надписи-все что надо для создания
Pavel BelozerovМудрец (13017) 13 лет назад
Вопрос другой как она файл ppt засунет в Movie Maker !?
Александр Мудрец (14954) я не знаю что это за формат, и если этот не вставится, можно ли его сохранить в другом формате-попробуйте
Остальные ответы
Max M Ученик (227) 13 лет назад
Есть Movie Maker. Можешь сделать и там
Шарлиз Терон Просветленный (43495) 13 лет назад
Ставишь звук на первый слайд, правой кнопкой мыши на звук, выбираешь настройка анимации, справа окошко появится, там будет вкладка с названием песни, жмешь на указатель и выбираешь Параметры Эффектов, вкладка Эффект и ставишь через сколько слайдов закончить воспроизведение. Музыка будет играть до конца презентации не прерываясь.
Источник: только что сама попробовала сделать, работает
Pavel BelozerovМудрец (13017) 13 лет назад
Браво ! Апппплодисменты !
Шарлиз Терон Просветленный (43495) Спасибо!!! Я старалась!!
ЛёК@Знаток (298) 13 лет назад
Спасибо большое, супер получилось. Ты просто умничка!
Шарлиз Терон Просветленный (43495) Пожалуйста!!!=))
Виктор Лещенко Просветленный (36358) 13 лет назад
http://www.nsu.ru/education/powerpoint/ - Создание презентаций в PowerPoint.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] – Методическое пособие по работе с программой PowerPoint.
http://tambov.fio.ru/vjpusk/vjp080/rabot/36/multymedia.html – Создание мультимедийных презентаций.
http://student.km.ru/ref_show_frame.asp?id=031A080C48EC4B4EAA812A7B83748F7D – PowerPoint – средство для создания презентаций. Реферат.
http://office.microsoft.com/ru-ru/results.aspx?qu=PowerPoint – Обучение.
http://grcgroup.narod.ru/galleryr.htm – Много фонов для создании презентации.