Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ответьте... пожалуйста...

Пользователь удален Ученик (92), закрыт 13 лет назад
Кто с тобой теперь делит пополам ночь, ночь, ночь,
Мысли о тебе не могу прогнать прочь, прочь, прочь.
Холодно в душе, на губах замёрз стон, стон, стон,
Но не о любви о твоей любви ооооооон.
Думай обо мне, помни обо мне, не забывай,
Что произойдёт, сколько лет пройдёт ты не считай,
И по пустякам сердце некому не открывай,
Думай обо мне, помни обо мне, не забывай.

Кто поёт эту песню? ? Очень надо... ну, просто очень....
Лучший ответ
Катёна Топычканова Мыслитель (5766) 13 лет назад
ты попробуй обратиться в ячейку где про музыку.... там как бы больше знают)
Остальные ответы
БаГиРа Мастер (2136) 13 лет назад
БаГиРаМастер (2136) 13 лет назад
сериал Любовь не шоу-бизнес 2
БаГиРа Мастер (2136) поет вроде сама Светикова