
Как мне быть,если я люблю девушку,но она мне не доступна?

Дмитрий Иванович Ученик (114), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ШУТ Профи (872) 13 лет назад
попробуй найти к ней свой подход
Остальные ответы
Боксер Просветленный (37200) 13 лет назад
значит влюбиться в другую... так как смысла нету любить ту которая недоступна так так как вмести вы не когда не будите
Елена Л Ученик (220) 13 лет назад
Недоступна физически? Или это платоническая любовь? Нужно удивить её необычным поступком, найти повод заявить о себе и действовать самым решительным образом! Ведь любовь способна разрушать невидимые преграды и созидать доброе вечное!
? ?ина ?икторовна ? Искусственный Интеллект (366531) 13 лет назад
найди другую. и тогда та, какую ты любишь поймет что потеряла! а может не поймет...