
Как настроить интернет на ноутбуке через сотовый телефон

denis yudin Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алкозельцер Мыслитель (5101) 13 лет назад
Легко, только тебе в другую категорию...
Остальные ответы
Виктор Агеенко Мыслитель (5106) 13 лет назад
Активизировать модем, настройки у провайдера. И активизировать протокол по которому собираешься ходить. Ну кабель естественно нужен
eg@ eg@ Ученик (124) 13 лет назад
Так - же как и на Компе - ТЕБЕ нужно прогу в телефон закинуть - эт от модели телефона зависит - и тариф можно помянять - чтоб дешевле было - еще USB нужен :)
Се рожа . Оракул (68748) 13 лет назад
галочку поставить - Удалённый помошник .
заодно и хацкеры проверят - какие у тебя пароли на вебмани )
Stas Просветленный (24052) 13 лет назад
сам щас с сотового, но это так легко не объяснить. . Если на сотовом хотя бы настроен уже инет. . То это проще его подключить. . Лучше через яндекс искать и искать написав конкретно модель телефона. . У меня на сотовом есть инет. . я просто кабелем подключаю к компу. . Создаю соеденение (как при модеме). . там пишу телефон *99# и пароль и имя MTS, MTS и всё..