Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Срочно Нужна помощь!!!

culter Профи (874), закрыт 8 лет назад
Срочно нужны скази-драйвера для ноутбука Асер 4920G на raid-контроллер, подскажите где скачать или хотяб скажите как он называеться?? ?
Заранее благодарен
Лучший ответ
Евгений Иванович Профи (745) 13 лет назад
Ну на сайте производителя!
culterПрофи (874) 13 лет назад
Там нет!!!
Остальные ответы
klenovnn Мыслитель (6560) 13 лет назад
acer.com
culterПрофи (874) 13 лет назад
там нет
klenovnn Мыслитель (6560) у тебя получается левое оборудование стоит, как называется надо знать. диспетчер устройств и google.ru в помощь
Дзыма Мастер (1887) 13 лет назад
поищи в гугле
culterПрофи (874) 13 лет назад
ТАм нет!!!
????????? ????????? Гуру (2945) 13 лет назад
http ://www.drivers.ru/

http ://www.driverzone.ru- странички производителей