Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как добраться до питера на электричках?(на поезд билеты закончились)

Динара Знаток (473), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Друже Просветленный (26645) 13 лет назад
Вариантов 2.
1. Только электрички: Москва-Тверь, Тверь-Бологое, Бологое-Малая Вишера, Малая Вишера-СПб.
2. Поездом до Волховстрой 1, оттуда электричкой или автобусом до СПб. Едут Мурманский и Петрозаводский поезда. Мурманский удобнее, т. к. Петрозаводский приходит в 3 часа ночи.
Остальные ответы
a v Искусственный Интеллект (256846) 13 лет назад
Тогда проще самолётом. Стоит не очень дорого.