Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Покупаем машину по генеральной доверенности. какие могут быть засады и как их избежать?

Катерина Знаток (317), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (286) 13 лет назад
Натариально заверить расписку в передаче денег за машину. Иначе хозяин в любое время может отозвать доверенность.
Остальные ответы
ЛИКИ Оракул (92306) 13 лет назад
транспартный налог будет платить собственник, а не владелец....
Пользователь удален Ученик (224) 13 лет назад
хозяин авто в любой момент может её утилизировать
Antti Iholaynen Оракул (91966) 13 лет назад
помре доверитель, не дай бог, и наследники могут забрать авто, т. к. доевереность будет недействительна.
Fox Знаток (286) 13 лет назад
Перебиты номера, машины в угоне и прочее. Лучше пусть старый снимет хозяин, а потом по справк-счету
Гичунц Михаил Мудрец (13284) 13 лет назад
покупателю! только что старый хозяин может утилизировать
ЁлКо Оракул (68382) 13 лет назад
Передачу денег заверить у нотариуса! Иначе проблем не оберетесь!
El'_Fantasia Гуру (3512) 13 лет назад
подстав много. так что в любом случае расписку о продаже вам автомобиля со всеми паспортными данными.. . и лучще что бы заверенную наториально.
bars-2 Мыслитель (5108) 13 лет назад
никаких генеральных доверенностей, оформляйте на себя