Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вам понравилось а "Ответах" ?

Олег Шаньгин Профи (626), закрыт 13 лет назад
Ведь есть очень много других дел.
Лучший ответ
1 Гений (63437) 13 лет назад
проект ответы хорош со многих сторон.
начиная от интеллектуального поиска, когда можно узнать много нового, до социального, когда со временем на проекте появляется много друзей и просто знакомых, с которыми интересно да и просто приятно просто поболтать
Остальные ответы
Александр Бубнюк Профи (520) 13 лет назад
в основном убиваешь время, а так в принципе можно чего новенького узнать!
©®oL™ Мыслитель (6254) 13 лет назад
А делать нех*й, вот и сижу в ответах )))