Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где в Москве купить недорогие и качественные кроссовки ?

обLADAтель Мыслитель (7688), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надежда Давыденко Мыслитель (7280) 13 лет назад
Так в спорт-магазинах и посмотрите, только не на Черкизовском же рынке, как выше советовали.
Остальные ответы
Анастасия Знаток (345) 13 лет назад
Рынок Черкизовский.
Не подведет.:))
КСЮШКА Профи (759) 13 лет назад
кому как а я в кроссовках почти хожу круглый год, и мне очень нравиться фирма Скечерсы фирма американская а произвонят заводской китай, технология не нарушина, очень удобно во многих моделях есть с половинкой размер... Года 4 назад покупала в сити-обуви несколько пар и ношу с огромным удовольствием.