Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Синок, подержи мамины ножки... пока педикюр высохнет....Ты держишь?

Редкий гусь Просветленный (24070), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (182) 13 лет назад
По ходу он что то не то у мамы увидел=)))Рано ему еще такое показывать... удар ребенка хватит=)))))
Остальные ответы
Tата Мыслитель (9755) 13 лет назад
фотка прикольная. Я дочка и всегда делаю педикюр маме и поддерживаю ножки пока не высохнет лак.
"Флуффик" Профи (622) 13 лет назад
такое ощущение, что это мужские ноги...))) ХЕХЕ
Юлия Профи (799) 13 лет назад
она на него наступила шоли????