Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На ск. вы прекрасны телом и душой?

Живи и люби... Высший разум (150305), закрыт 13 лет назад
Доброго времени суток вам!!!
Дополнен 13 лет назад
Спасибо вам за ответы!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 13 лет назад
Не прекрасен, может я наружно, зато душой - наверняка!
Остальные ответы
ольга навагина Просветленный (21375) 13 лет назад
Душа моя божественно прекрасна-а тело обсуждать прилюдно не будем.)))))
Источник: Ложная скромность.
Константин Мастер (2437) 13 лет назад
на все 100 % прекрасно а еще и щастлив !!!
Starik Просветленный (29732) 13 лет назад
тело экран, на который спроецирована наша душа
Кама Мудрец (18592) 13 лет назад
Моя душа, лишь Богу отдана.
А тело дьяволу наверно?
В душе я рада, а тело хочет зла,
Чего душа не признаёт наверно?

Душа как Бог, в ней нет материй,
А телу плоть принадлежит.
И счастлив тот,
Чьи два явленья эти, согласьем сплетены.

А мне осталось лишь искать,
То самое звено сомненья.
Освободиться от него,
И продолжать свое предназначенье!
Источник: Здравствуй!
Живи и люби...Высший разум (150305) 13 лет назад
Закончился лимит на +!!
Доброго времени суток ВАМ!!!
Кама Мудрец (18592) Рада приветствовать ВАС!!!
Ума-Махешвари-Гомати Мудрец (15463) 13 лет назад
Тело могут анализировать окружающие. А душу - только Бог.