
Бывшие любовницы моего любимого мужчины сдружились!!! против меня!!! Чего от них ожидать?!

KashKa_08@mail.ru Профи (567), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Crazy навсегда! Оракул (78211) 13 лет назад
если мужчине на них пофиг то ничего страшного!
KashKa_08@mail.ruПрофи (567) 13 лет назад
Мужчине то пофиг! А им все не ймется...
Остальные ответы
володя якушев Мыслитель (9999) 13 лет назад
во пипец попала трудно тебе придется ищи защиты у него
Владимир Родин Оракул (62853) 13 лет назад
Сдружимся в месте и выработаем линию защиты и нападения. Где и когда встречаемся.))
KashKa_08@mail.ruПрофи (567) 13 лет назад
В моем мире!
Людочка Мудрец (12453) 13 лет назад
пригласят тебя присоедениться
KashKa_08@mail.ruПрофи (567) 13 лет назад
Нет уж. Я его больше никому не одам!!!
Nena ® V/O Мастер (2100) 13 лет назад
Организовать фан-клуб любимого мужчины, себя в вождихи, чтобы ситуация была под контролем!
KashKa_08@mail.ruПрофи (567) 13 лет назад
5 баллов просто!!! Супер вариант! :))))))))))))