Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как бы вы относились к вашей девушке, если бы она танцевала стриптиз?

Малышка Мастер (1658), закрыт 14 лет назад
Я танцовщица, мой boy тоже бывший танцор, меня иногда бесит, то что он меня без повода ревнует и выдаёт фразы типа: "перед другими ты больше стараешься... " Мне интересно, все мужики такие, или только он?
Лучший ответ
dryabloded@mail.ru Знаток (386) 14 лет назад
А почему сразу мужики?вот привычка такая у многих винить других или видеть негатив во всём.Ты про него -гад ревнует.Он тебе-ты мало для меня стараешься.А спросить друг у друга пробовали нормально об этом.Например ты-А как я могу сделать что то чтобы понял что я стараюсь для тебя больше всех.А он сказал-Как мне понять что ты хочешь быть со мной а не сними,когда я вижу как ты танцуешь или думаю об этом?Каким образом я могу увидеть это в твоём поведении.Нет.Мы будем друг на друга пиздить и ничего не изменим.
Остальные ответы
фрик фрау Мастер (1501) 14 лет назад
моя мечта! !!хочу чтоб моя девушка танцевала только мне! все как тоне получается!
Пользователь удален Ученик (242) 14 лет назад
Если для меня то это прекрассно,а если работает то,тоже хорошо,у каждого своя работа,сегодня ты танцор,а завтро ещё кто нибудь и что теперь ревновать по пустекам... Глупый он...
Кот ученый Мудрец (18621) 14 лет назад
Нормально бы относился бы