Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда выйдет 7 книга о Гарри Поттере?

Екатерина Мастер (1158), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Evanika Профи (632) 14 лет назад
Скорей всего через пол готика гдето. Скорей уж.Так почитать охото.Сил нет!
Остальные ответы
Виктория Коренева Мыслитель (6312) 14 лет назад
На английском вроде бы летом. Но это уже последняя....
Katherina Belotserkovskaya Мастер (1412) 14 лет назад
я тоже хочу это знать
вчера лазила на официальный сайт её
написано что еще пишет вроде как
Пользователь удален Ученик (108) 14 лет назад
Сама жду не дождусь... Сказали что вроде бы летом 2007
Пользователь удален Мастер (2175) 14 лет назад
Говорили, когда 5 фильм, тогда и книга - если фильм в Россию прийдет в июле, то значит и книга будет летом 2007 где-то в конце августа (пока переведут....)