Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Купили таки это пылесос КИРБИВещь такая, что просто нет слов.

Александр Златенков Мыслитель (6178), закрыт 14 лет назад
Вещь такая, что просто нет слов. Какбудто новый дом. Самое сложное расстаться с деньгами, потом быстро проходит.

Ктонить знает как он будет в дальнейшей эксплуотации?
Лучший ответ
Julia *** Мыслитель (5995) 14 лет назад
А сколька отдали? нам демонстрировали, конечно впечатляет, но...как автомобильчик стоит :) служить, я думаю будет долго, тем более, что гарантию обещают же!
Остальные ответы
Иришка Гуру (4533) 14 лет назад
Что за пылесос такой, не слышала? Скока стоит? Что делает?
A. Kolesnikova Мастер (1366) 14 лет назад
о....слышала о ней !!даже домой приезжали,показывали как она работает!машинка клевая,но она просто того не стоит!