Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мода пищит???

N Мастер (1171), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Katarrina Знаток (430) 14 лет назад
Потому что изначально она кричала, а потом потеряла голос
Остальные ответы
old_cat Просветленный (25302) 14 лет назад
От страха. Её слишком часто меняют...
Katherina Belotserkovskaya Мастер (1412) 14 лет назад
иногда и кричит
это нормально
Алёнчик Мыслитель (7826) 14 лет назад
ну потому что это глаааумурнааа)
Настюша Профи (621) 14 лет назад
Хочет что бы все "услышали".
Vlada Профи (700) 14 лет назад
потомучто пискля!
S Знаток (331) 14 лет назад
потому чо гладиолус!
Kirill Sakharov Ученик (104) 14 лет назад
Потому что я её делаю такой!
Madeska Ученик (110) 14 лет назад
потому как люди красивее и мода пищит
Пользователь удален Ученик (115) 14 лет назад
потому что когда она видет, как её меняют она от страха и начинает пищать, больше ейничего не отстаёться)))
Ulya Dyakova Ученик (249) 14 лет назад
пищит, потому что "кукуруза-царица полей и огородов:)))))))))))))))))"
LezgiN Гуру (4052) 14 лет назад
потому что она кроме этого больше ничего не умеет, глупое сушество эта мода.
Клёпа Ученик (143) 14 лет назад
НУ значит она кричать не может!!!!
Катя Ученик (171) 14 лет назад
Потому что, первый раз трудно.
Пользователь удален Ученик (141) 14 лет назад
потомучто ей хорошо и жить хочется!
Пользователь удален Ученик (132) 14 лет назад
Потому что нефиг на неё садиться!