Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу пригнать фольцвеген гольф из германии в челябинск

Евгений Томозов Ученик (103), закрыт 14 лет назад
кто нибудь пригонял себе авто из германии подскажите все нюансы
Лучший ответ
Тристан Икс Знаток (415) 14 лет назад
Сам интересуюсь этим, будет интересно почитать мнения знающих.
Остальные ответы
Dim Мыслитель (5286) 14 лет назад
Хочешь.... пригони, хто мешает

З. Ы. А ВСЕ нюансы офигеешь писать
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122039) 14 лет назад
звонишь знакомому перегоньшику, он тебе ищит и перегоняет....