Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам противно видеть каждый день бактерии на ободке унитаза? А представьте, ЧТО видят каждый день ОHИ?

Пользователь удален Гуру (2989), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Бердужов Профи (686) 14 лет назад
А может они извращенцы...?Тогда им крупно повезло.
Остальные ответы
Elya Balayan Ученик (122) 14 лет назад
Я думаю Бог сжалился над ними и не дал им не зрения не нюха..
Anton Dolidenok Гуру (2552) 14 лет назад
А ты с фантазией, просто ЖЖЕШЬ!
АНДРЕЙ! Мудрец (16311) 14 лет назад
А ты их сама-то видишь?
Nesska Гуру (4826) 14 лет назад
А ты их "доместесом"!!!=))))
Даня Мастер (2083) 14 лет назад
тебе не пративно такой вопрос задавать!