
Мужчины, а вы могли бы как мы в горящую избу зайти?:))

Галина Страстная Гений (78613), закрыт 14 лет назад
Мужик по селениям ходит, скакущих коней тормозит, в горящие избы заходит...... Наверное он трансвестит:))
Лучший ответ
Гуревич Екатерина Мастер (1448) 14 лет назад
Девушка, ну о чем вы говорите, они даже и коня-то на скаку не остановят.... все на нас, все на «бабах» (это выражение мужчин) , про трансвестита, прикольно....))))))
Остальные ответы
Ржавый (ПРИЗ-РАК) Мыслитель (8933) 14 лет назад
Сколько себя помню только мы и входим тушить пожары!
хорошо сидим? Просветленный (40242) 14 лет назад
канечно я пажарный))) стих рульный!!! зачет!
Росс Гуру (3172) 14 лет назад
Зайти то вы заходите, мы вас потом вытаскиваем оттуда
Ирина Черёмухина Мастер (2270) 14 лет назад
Гдеж им, рыба моя! онито свой долг как положено, исполнить не могут, коня на скаку остановить им слабо, а ты про избы!:)))
holms Мыслитель (8670) 14 лет назад
Много ли бабе русской надо?
Лишь бы избы горели, да кони скакали... :о)