Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мой парень назвал меня сейчас кабаньчиком! как его обозвать?

Настёна-Сластёна Просветленный (20085), закрыт 14 лет назад
какой из меня кабаньчик я вешу 55кг!
Лучший ответ
ЖулиК Просветленный (20075) 14 лет назад
ну это ещё ничего,мой меня дурилкой картонной назвал,притом что умней его раз в 500!
Остальные ответы
Оля Пахомова Гуру (3785) 14 лет назад
свинюшкой..
лампомпидусиком...
пуськой...
слончиком
Gold_Tata Мастер (2288) 14 лет назад
спроси давно ли у него пристрастия к животным в смыле зоофилии...
Пользователь удален Гуру (2617) 14 лет назад
Козликом. А если будет авёживаться то просто козлом.
shel Мастер (2224) 14 лет назад
это он нежна в предверии "нового года - кабанчика" ))) так что парасёк сойдёт !!!
Источник: задумки ... выдумки
Лилия Мастер (1073) 14 лет назад
Пупсиком его назови!