
Что Вас больше всего шокировало в ваших занятиях сексом???

Василий Мастер (2116), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Джильда Мыслитель (5846) 14 лет назад
...колличество партнеров..
Остальные ответы
Инна БИС Оракул (94165) 14 лет назад
то что все это заканчивается... я не знала...
Виталий Профи (789) 14 лет назад
Девушка сознание потеряла....
Пользователь удален Профи (533) 14 лет назад
ну мой бывший придумал один раз когда я его еще мало знала пришел ко мне в ванну сексом заниматься с ножом и в перчатках, было страшно а оказывается нож у него чтобы порошки стиральные открывать!
Наташуля Мастер (2419) 14 лет назад
Молчит мой, как партизан!!!!Я ору как резаная, а он будто немой, без звуков и эмоций, такое чувство,что ему и процесс-то удовольствия не доставляет. А так, ради любимой старается:)
Энка Мудрец (13533) 14 лет назад
трусы в цветочек у будущего мужа)))