
Как оставаться принцессой в его глазах

Виктория Профи (862), закрыт 14 лет назад
Почему, как вы думаете, сказки всегда заканчиваются так: "они поженились и жили долго и счастливо, и у них родилось много детей"? Потому что быт — это уже не так волшебно…
Лучший ответ
Виталик Знаток (304) 14 лет назад
Знаешь моя дорогая,подтекст Хэппи Энда,оставляет чувства не законченности!!!=)Ведь в сказке Золушка,было сказано что они Жили Долго И Счастливо,но умолчали о томчто после,всю их совместную жизнь ,она мучала мужа своей чистоплюйностью и тем как она скучало по прежней работе!=)))
Остальные ответы
Stas Просветленный (24063) 14 лет назад
сказки это фонтазия людей..
еслибю все фонтазии збывались..
Принцессы сами знают как быть принцессами.
Sergey Мыслитель (9638) 14 лет назад
Было бы желание, а сказку наяву можно сотворить своими усилиями.
Несовершенный Гуру (3694) 14 лет назад
Сказка ложь да в ней намек-добрым молодцам урок.
Garry Мыслитель (8372) 14 лет назад
Все что описано в сказке у всех одинаково, ну у многих, а остальное сильно разнится