Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушка с золотыми зубами, это сексуально?

Жемчужина Вредности Гуру (4853), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Balamut Мудрец (10132) 14 лет назад
Не очень, зато удобно... пиво открывать.
Остальные ответы
Const Мастер (2150) 14 лет назад
сксуальна девушка без зубов
ЖАННА Гуру (3836) 14 лет назад
ууужасно не сексуально
Владимир Егоров Знаток (259) 14 лет назад
если их выбить то будет лучше!
Tanita Мудрец (15740) 14 лет назад
Это ужасно зубы- должны быть белые здоровые ровные.А дыхание свежим!
Пользователь удален Оракул (56336) 14 лет назад
это уже не девушка, а открывашка для пива
mako Знаток (483) 14 лет назад
Меня щас блеванёт!!!
FataMorgana Мастер (1123) 14 лет назад
кошмар, это не может быть красиво и сексуально
hrisagy Мыслитель (7583) 14 лет назад
Только с одним бриллиантовым.
Екатерина Найшулер Профи (718) 14 лет назад
Отвратительно...на мой взгляд!
Татьяна Астафьева Мыслитель (8579) 14 лет назад
Сексуально с железными! =))))))
Золото как-то пошловатенько... =))))))))
Алекс Мудрец (16201) 14 лет назад
Лучше если они еще и в вставной челюсти.... Прикольно.. . все на лице, а в постели нежный минетик без зубов!