Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли совесть утопить в вине?

。HuK@。 Просветленный (41511), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Прайв Гуру (2656) 14 лет назад
нет не стоит пытаться она напившись становится стервой
Остальные ответы
Борисыч Мыслитель (6394) 14 лет назад
НЕТ, она хорошо плавает!
Пользователь удален Мудрец (12469) 14 лет назад
можно,но ненадолго,пока ты в нетрезвом состоянии
Sandro Знаток (421) 14 лет назад
если пить сильно и постоянно - да. а ваще можно самовнушением.
Рыжая Лиса Просветленный (28917) 14 лет назад
можно там самому утонуть... а совесть как крейсер Аврора- непотопляема
Balamut Мудрец (10132) 14 лет назад
Если вина будет ванна.
ОКо Профи (785) 14 лет назад
А можно убежать от себя?
Пользователь удален Профи (607) 14 лет назад
неее, только напоить ее вместе с собой, а на утро она вообще заест
Нади С Просветленный (46786) 14 лет назад
а смысл все равно вылезет )))
Б@рseek Просветленный (20018) 14 лет назад
И закон Архимеда при этом не выполняется
Натали Знаток (451) 14 лет назад
Совесть на это время можно хорошо спрятать, а утопить отчаяние. ))))))))))По-моему ,это значительней интереснее....
Пользователь удален Профи (879) 14 лет назад
мне кажется чтобы она совсем захлебнулась, надо что-то покрепче)) чтобы и память с собой забирала, только вот потом её призрак будет мучить ещё больше, ещё и за то, что вы её утопили)))
Дмитрий Маклаков Гуру (2668) 14 лет назад
такая же проблема ...А давай вместе попробуем ее утопить?-))
Lena Гуру (2531) 14 лет назад
похмелье все равно настанет
XxxX XxxX Ученик (157) 14 лет назад
Конечно нет.С ней даже бороться бесполезно.Надо просто забыть(по крайней мере постараться)
Всё очень просто :)
арти арти Просветленный (31716) 14 лет назад
все-таки совесть есть и это радует. так пусть будет трезвая-учись на ошибках