Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему куриные яйца (даже чищенные) взрываются в микроволновках?

Marv Мастер (1626), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Для недоверчивых... яйцо чищенное и варёное. Реально только что взорвалось :) Сотрудница до сих пор микроволновку моет)))
Лучший ответ
Энтони Гуру (2721) 14 лет назад
Потому что внутри образуется пар, который не может выйти через плотный белок. Сделайте в нем несколько проколов, и все будет нормально
Остальные ответы
Кочумай Профи (952) 14 лет назад
и не только куриные...
Наташа Гуру (3544) 14 лет назад
Что правда? Пойду попробую....
Ранис Гуру (3751) 14 лет назад
Жидкость внутри них нагревается, растет давление. И когда оно становится критическим, происходит взрыв.
Инна Чурикова Мудрец (11168) 14 лет назад
а я видела по тв : яйцо выливаешь в стакан и в микроволновку и оно там славненько так быстренько готовится. по-моему удобно
Мария Рудакова (Ермакова) Просветленный (36267) 14 лет назад
Чищеные? Вареные в смысле? Сомневаюсь.