
Я люблю оч. плохого мужчину, врун, не обязательный, изменник, как с этим жить, можно ли его изменить!

фея фея Профи (929), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (606) 14 лет назад
думаю, задавая этот вопрос, ты думала только одно: дайте мне надежду, скажите, что можно.... я тебя очень понимаю)) ) боюсь, любовь и надежда в нас сильнее всего-в том числе и разума, и тем более чужого мнения.... но... может, если он сильно полюбит... так, что сам захочет измениться... но шансов мало (((((
Остальные ответы
Нэтта Мастер (1859) 14 лет назад
изменить нельзя
беги от него
Кузя.spb Мастер (1919) 14 лет назад
нет, изменить нельзя, а жить - это уже дело вкуса.
Пользователь удален Ученик (190) 14 лет назад
нет но попробуй стать такойже и тогда решеш
Влади Бокк Знаток (430) 14 лет назад
мОЖЕТ ТЕБЕ И ИНТЕРЕСНО В НЕМ ЭТО....Человек не любит обыденное и как у всех
Алексей Мудрец (11809) 14 лет назад
нет нельзя. но покуражить с ним мона
VeNoM Мыслитель (9566) 14 лет назад
Ах ты меня вруном назвала....
Вячеслав Расхожев Знаток (476) 14 лет назад
Его не измениш, но ему изменить можно. Может чо получше найдеш
Я пришла* Мудрец (10717) 14 лет назад
это надо пережить. Сейчас ты никакого совета не послушаешь. ..Пока не разлюбишь
Спрячь меня, девочка моя:) Мастер (2485) 14 лет назад
Горбатого могила исправит, извини, но это закономерность, придуманная не нами
Triem Оракул (51826) 14 лет назад
А что он испытывает к тебе? Если любит, то ты сможешь закрыть глаза на остальное....Все мужики изменяют, просто признаются не все...Главное он с тобой как я понимаю...Все равно его пристанище это ты... Ну а член это не мыло...не уменьшается с каждым разом ...все равно к тебе придет
Антон Гуру (2865) 14 лет назад
Предавший раз - предаст и потом. Если ОЧЕНЬ его любишь - постарайся изменить его, а если он тебе просто нравится - то либо используй его, либо бросай и ищи нормального.
P.S. Но решать тебе и только тебе :)
Alejandro Alejandro Гуру (3027) 14 лет назад
Розгами высечь! если это не поможет, тогда дело труба
Пользователь удален Мастер (1902) 14 лет назад
Наверное ты это в нем и любишь.
Может, тебя прикалывает, когда из тебя делают страдалицу?
Есть такое понятие, как синдром медсестры, это когда девушки хотят изменить каких-нибудь торчков и не хрена не измняют, но им нравиться этот процесс.
Вот так вот...