
Как называется этот индийский танец-диалог, и о чем говорит непременный грим танцовщика?

Lianochka Просветленный (29571), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
И снова Альмутасим вне всяко
Дополнен 12 лет назад
И снова Альмутасим вне всякой конкуренции!!! Настолько замечательный ответ, что "СПАСИБО" - это так мало....и ЛО - тоже мало)))) Я дарю Вам своё ВОСХИЩЕНИЕ и огромное УВАЖЕНИЕ!)
Лучший ответ
Michel Griboff Просветленный (27565) 12 лет назад
КАТХАКАЛИ - традиционный танец-драма штата Керала, объединяющая танец и диалог; здесь оживают индийские мифы и легенды! Исполняется танец в сложнейших масках и костюмах. Актер одевает огромные юбки и головные уборы. Нанесение грима занимает 3-7 часов. Обычно представление происходит под открытым небом. Сцена покрывается матами, а для освещения устанавливаются кованые лампы. Танец исполняется под аккомпанемент ченды - барабана, который производит глухой звук, звонких бронзовых цимбал и маддалы, производящей мягкую мелодию. Для театрализованных постановок используются сюжеты из эмических произведений "Рамаяна" и "Махабхарата"По традиции катхакали исполняют только мужчины. Особую торжественность и величие катхакали придают костюмы и грим. Персонажей узнают по цвету грима, маскообразно наложенного на лицо и отличающегося сложной символикой линии и рисунка. Основу грима "пакка" составляет зеленый цвет, это грим благородных и добродетельных персонажей, божественных героев и великих царей. Грим "катти" - также зеленый, но перебиваемый красным, вокруг ноздрей нанесены линии в форме изогнутого ножа, на лбу и носу прикреплены подвески. Это грим персонажей благородного происхождения, но творящих зло. к ним относятся цари Равана и Дуръодхана. Черный грим "кари" символизирует: жителей джунглей, охотников и ведьм. Грим естественного темно-желтого цвета "минакку" предназначен для женщин, мудрецов и брахминов. Некоторые исполнители носят бороды, "тади": красно бородые персонажи выглядят угрожающе, на их лицах красная краска, а на голове корона; так изображаются злой Дуссащана и обезьяны Бали и Сугрива; седая борода обязательна для царя обезьян, Ханумана. Есть в катхакали и другие персонажи — например, птица Джатаю и змея Такшака. Актеры одеты в яркие, сборчатые юбки, на шеях — многоцветные шарфы, на головах -- ярко расписанные короны. Эти стилизованные, необъятные одеяния непомерно увеличивают размеры человеческой фигуры, придавая ей сверхъестественное величие. Пураппад — чисто танцевальный номер. Персонаж выводят из-за задника два ассистента. Занавес медленно поднимается, и танцор является перед публикой во всем своем великолепии. В катхакали чисто танцевальные номера сочетаются с изобразительными. Огромную роль играет мимика; выражение глаз, движение бровей и лицевых мышц помогают передать тончайшие движения души. Язык жестов отличается крайней усложненностью; чтобы хорошо понять изображаемую сцену, надо заранее знать сюжет
Остальные ответы
Марина Черемисина Мыслитель (7175) 12 лет назад
Катхакали - традиционный танец-драма штата Керала, объединяющая танец и диалог; здесь оживают индийские мифы и легенды.
Исполняется танец в сложнейших масках и костюмах. Актер одевает огромные юбки и головные уборы. Нанесение грима занимает 3-7 часов. Обычно представление происходит под открытым небом. Сцена покрывается матами, а для освещения устанавливаются кованые лампы. Танец исполняется под аккомпанемент ченды - барабана, который производит глухой звук, звонких бронзовых цимбал и маддалы, производящей мягкую мелодию. Для театрализованных постановок используются сюжеты из эмических произведений "Рамаяна" и "Махабхарата"

По традиции катхакали исполняют только мужчины. Особую торжественность и величие катхакали придают костюмы и грим. Персонажей узнают по цвету грима, маскообразно наложенного на лицо и отличающегося сложной символикой линии и рисунка.
Основу грима "пакка" составляет зеленый цвет, это грим благородных и добродетельных персонажей, божественных героев и великих царей. Грим "катти" - также зеленый, но перебиваемый красным, вокруг ноздрей нанесены линии в форме изогнутого ножа, на лбу и носу прикреплены подвески. Это грим персонажей благородного происхождения, но творящих зло. к ним относятся цари Равана и Дуръодхана. Черный грим "кари" символизирует: жителей джунглей, охотников и ведьм. Грим естественного темно-желтого цвета "минакку" предназначен для женщин, мудрецов и брахминов. Некоторые исполнители носят бороды, "тади": красно бородые персонажи выглядят угрожающе, на их лицах красная краска, а на голове корона; так изображаются злой Дуссащана и обезьяны Бали и Сугрива; седая борода обязательна для царя обезьян, Ханумана. Есть в катхакали и другие персонажи — например, птица Джатаю и змея Такшака. Актеры одеты в яркие, сборчатые юбки, на шеях — многоцветные шарфы, на головах -- ярко расписанные короны. Эти стилизованные, необъятные одеяния непомерно увеличивают размеры человеческой фигуры, придавая ей сверхъестественное величие.
http://www.c-cafe.ru/words/53/5227.php

LianochkaПросветленный (29571) 12 лет назад
Спасибо большое ,Марина, за ответ....