Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И правда ПОЛЕГЧАЛО, я тоже ВАС ЦАЛУЮ!!!, пару анекдотиков, приколов........

Андрей Мыслитель (6485), закрыт 14 лет назад
Никогда не называй свою девушку «жопа».
Даже ласково. Им (жопам) это почему-то не нравится.

Когда двери уже закрывались,
в электричку вскочила девушка,
держа в руке симпатичные трусики.
— Где дают? — спрашивают женщины.
— Сама дала, не успела одеть, — отвечает девушка.

— Алло, Вась, это ты?
— Да, я.
— Вась, я беременна.
— Неправильно набран номер…

Женская отмазка при знакомстве:
А давайте я Вам просто спину расцарапаю,
а Вы будете её друзьям показывать?

Анекдот должен быть коротким и лёгким,
как писька у бабочки.

И НА ПОСЛЕДОК :))))))))))))))))

Если ваше имя Света — это повод для минета.
Если ваше имя Люба — это повод вставить грубо.
Если ваше имя Надя — это повод вставить сзади.
Если ваше имя Ева — это повод вставить слева.
Если ваше имя Клава — это повод вставить справа.
Если ваше имя Настя — на меня скорей залазьте.
Если ваше имя Оля — тут никак без алкоголя.
Если ваше имя Лена — можно даже под колено.
Если ваше имя Алла — это повод для анала.
Если ваше имя Вика — значит, будет много крика.
Если ваше имя Тоня — вы из тех, кто тихо стонет.
Если ваше имя Вера — в позе мы миссионера.
Если ваше имя Леся — рифмы нету, хоть облейся.
Если ваше имя Лиза — как с Настасьей, буду снизу.
Если ваше имя Маша — не найдете сисек краше.
Если ваше имя Саша — бюст хорош, но лучше Маша.
Если ваше имя Яна — ждет нас летняя поляна.
Если ваше имя Нина — ждет нас мягкая перина.
Если ваше имя Юля — мы попробуем на стуле.
Если ваше имя Ира — содрогнется вся квартира.
Если ваше имя Анна — нет, сюда совсем не странно.
Если ваше имя Инна — с вами можно без резины.
Если ваше имя Ксюша — что же, в уши — значит в уши.
Если ваше имя Вова — поищи себе другого.
Если ваше имя Регина Дубовицкая — то это уже ни в какие ворота…
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (180) 14 лет назад
Смешно!!!
Особенно если я САША!!!
Остальные ответы
Leda Гуру (2616) 14 лет назад
хе-хе... =) а про мое имя ничего нет1=)))))))