Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчина-рыба

Лялька Гуру (3672), закрыт 14 лет назад
Что можете сказать о таком типе, как показывает практика.
Лучший ответ
ЖАННА Гуру (3836) 14 лет назад
хуже некуда!
Рыбы мужчина:
Физическое олицетворение рыбы. Юркий и неуловимый. Если пойдет налево, ты об этом никогда не узнаешь. Тщательно конспирируется. Но дома и в семье выглядит абсолютно искренним. Частенько впадает в депресняк из-за несбывшихся надежд и планов. В сексе всегда ищет что-то новое, экспериментатор. Даже может жениться и родить детей, но это все равно его не удержит. Будет ходить налево и конспирироваться. Конспирироваться и ходить налево. Иногда бывает БИ.

Нередко их можно застать не только с x... в руке, но и с кисточкой, музыкальным инструментом, либо просто шариковой ручкой, невозмутимо погруженных в творческий процесс.

его можно "иметь" как хорошего знакомого или любовника.
Источник: Личный опыт и опыт моих подруг.
Остальные ответы
say bb Мыслитель (7702) 14 лет назад
уху из головы приготовь!
V E R O N A Высший разум (1079687) 14 лет назад
Тяжелый знак ,я Стрелец полное непонимание с этим знаком , общаться надо ,через переводчика.
Jasmin Знаток (407) 14 лет назад
Ну что значит - "хуже некуда!". У каждого знака-зодиака есть все свои прелести и недостатки. И все дружно заговорили про недостатки рыбы!! А про прелести забыли?! Ведь они у него тоже есть!! Это очень внимательный, заботливый мужчина...нежный... да, экспериментатор, но ведь это же хорошо!! А так же он умный, начитанный... с мужчиной - Рыбой интересно... Поэтому зря вы так!
Пользователь удален Просветленный (34440) 14 лет назад
Мужчина-Рыбы эмоционально участвует во всем, что он делает, не имеет предрассудков, редко бывает ревнивым, но легкораним, романтик и мечтатель, в материальном плане довольствуется малым, лишен амбиций, но счастливый шанс не упустит, общественное положение (как свое, так и чужое) не имеет для него значения.
Пользователь удален Мудрец (13993) 14 лет назад
ну так..поболтать , а жить - нет !
катя орлова Ученик (211) 14 лет назад
мне нравится этот знак, спокойные, рассудительные люди, с которыми интересно поговорить, мягкотелые правда, но опять же не все!!!
Пользователь удален Гуру (3639) 14 лет назад
Оч классные люди =)) с ними легко и приятно общаться...