Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос парням: а вы дарите любимым цветы?

Кэт Мыслитель (5671), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nomad Мастер (1295) 14 лет назад
Да, дарю. Часто дарю орхидеи, но сам больше розы люблю.
Остальные ответы
Sergey Ученик (203) 14 лет назад
на все праздники обязательно!
Пользователь удален Профи (589) 14 лет назад
У меня щас нету любимой:(
Но когда найду то обязательно буду дарить ) каждый день)
Cooper Мудрец (11344) 14 лет назад
Конечно....вообще дарить это КЛАСС
Сергей Гуру (3072) 14 лет назад
Пока хотим чегото то дарим даже просто так Юну а потом к сожалению только по праздникам
Алексей Владимирович Мастер (2422) 14 лет назад
Любимым не дарю....дарю любимой
Папочка Мастер (1888) 14 лет назад
ono ot roz prosto taet....kak wokoladka....wal', chto razowlis'. no ya do six por daryu....
Пользователь удален Профи (642) 14 лет назад
Да, обажаю дарить девушке цветы, невероятно обожаю.. .
особенно лилии, хризантемы, ирисы, ана их абажаить!!!
Источник: Личная жисть!!!
Пользователь удален Гуру (4054) 14 лет назад
Конечно же да. Но от того, что жест этот избит и уже не подарок а "должное" - стараюсь не дарить в маленькие наши праздники, но удивлять цветами в самые обычные, будничные дни. :)